« 25 »  07  20 15 г.




Характеристики двигателя ваз 2108

Двигатель Ваз 21083 1,5л. Двигатель 21083 технические характеристики Годы выпуска — 1987 — 2004 Материал блока цилиндров — чугун Система питания — карбюратор Тип — рядный Количество цилиндров — 4 Клапанов на цилиндр — 2 Ход поршня — 71мм Диаметр цилиндра — 82мм Степень сжатия — 9,8 Характеристики двигателя ваз 2108 двигателя 21083 — 1499 см. Мощность двигателя ваз 21083 — 73 характеристики двигателя ваз 2108. При замене лить 3. Ресурс двигателя 21083 : 1. По данным завода — 125 тыс. На практике — до 250 тыс. Без потери ресурса — до 90 л. Двигатель устанавливался на: Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 21083 83-й движок прародитель всех современных моторов Лада, на его базе созданы 16 клапанные моторы, Приоро мотор Калино моторы. Заменила этот мотор его. Двигатель ВАЗ 2108 1,5 л. Ресурс мотора 21083, по данным завода изготовителя составляет 125 тыс. Основные отличия двигателя 21083 от в увеличенных до 82 мм поршнях,увеличены диаметры впускных характеристики двигателя ваз 2108 с 35мм до 37мм в ГБЦ, прокладка головки с увеличенными диаметрами отверстий под цилиндры и карбюратор с другими тарировочными данными. Особенность 83-го двигателя, при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Характеристики двигателя ваз 2108 агрегат не лишен недостатков, все так же требуется регулировка клапанов, имеет место износ деталей системы охлаждения, постоянно нужно менять масляный фильтр, течь масла через уплотнение клапанной крышки, топливный насос и датчик-распределитель, ненадежность карбюраторов типа «Солекс», особенно ЭПХХ, обламывание креплений приемной выхлопной трубы из-за применения стальных гаек вместо латунных. Из заметных и часто вречающихся неисправностей: стук в двигателе 21083 — пришло время ехать регулировать клапана и лучше не затягивать. Двигатель ваз 21083 троит, нужно мерять компрессию, чтобы отбросить проблемы с клапанами, проверяем зазоры клапанов. Чистите карбюратор, опять не помогло? Ищите проблему в электрике. Тюнинг двигателя ВАЗ 21083 карбюратор Рассмотрим потенциал доработки двигателя ВАЗ 21083 8V без замены ГБЦ на 16 клапанную Двигатель 123 16V и его доработки упомянуты в отдельной статье Наиболее простой способ форсировки двигателя ваз 21083 — характеристики двигателя ваз 2108 распредвал на ОКБ Динамика 108 или популярный в народе, Нуждин 10. На выходе имеем около 80 л. К этому добавим доработку ГБЦ и характеристики двигателя ваз 2108 коллектора, клапаны, фрезеровку Характеристики двигателя ваз 2108 получаем 85-90 л. Для дальнейшего наращивания мощности рекомендуется увеличить объем двигателя 21083 до 1,6 л, путем установки коленвала ход 74,8 мм, с учетом вышеприведенных доработок получим полноценные 95 л. При использовании клапанов увеличенного диаметра, облегченных тарелок клапанов, доработанного карбюратора имеем 105-110 л. Компрессор на 2108 1. Для реализации проекта желательно перейти на инжектор, это обеспечит более гладкую и стабильную работу, но можно установить компрессор на карбюраторный ваз 2108 и дуть в карбюратор, нормальная характеристики двигателя ваз 2108 поршневая держит 0,5 бар без проблем. В широко известном видео доступно объясняется все что требуется для успешной реализации проекта на инжекторе. Внимание МАТ 18+ Увеличение мощности двигателя 21083 без использования турбины можно продолжать и до 150 л. Хорошим шагом и заделом, з аметно увеличивающий КПД характеристики двигателя ваз 2108 потенциал, станет установка 16 клапанной ГБЦ. А с типичным городским набором: увеличенная дроссельная заслонка 54мм, 56ммресивер и выхлоп на 51 мм трубе, получаем отдачу в 105-110 л. РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3 Двигатель твоего авто.




Андрей Гайдаш